Суббота, 20.04.2024, 12:58
Приветствую Вас Гость
RSS
Druzhnjythebest
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [14]
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Главная » Статьи » Мои статьи

Ролевая игра «Яйцо»

План игры.

1.     10.00-10.10 – предыстория.

2.     10.10-13.00 – расход по местам, обустройство жилищ, объяснение сути и цели игры, объяснение правил, начало тренировок.

3.     17.00-20.30 – игра (с перерывом на ужин).

4.     20.30-21.00 – время на отдых.

5.     21.00-22.30 – анализ игры (по отрядам).

 

Игровые силы: игра рассчитана на 5 отрядов. Каждый отряд – определённое племя (1-й – берсерки,   2-й – волколаки, 3-й – викинги (именно между этими тремя отрядами и происходят все игровые действия – это боевые племена), 4-й – волхвы (это помощники мастеров), 5-й – грифоны (малыши, которым дали возможность порезвиться – утаскивать старших в страну мертвых, творить всякие пакости и бесчинства)). Но если отрядов больше 5, то можно увеличить число боевых племён.

 

Игровая цель: найти яйцо Кощея, который начал вредить мирно живущим бок о бок племенам, и уничтожить его. Кто убил Кощея – тот и выиграл. В процессе игры ставятся промежуточные цели:

-         построить жилище и оборонять его:

-         найти и попасть первыми на остров Буян;

-         собрать первыми яйцо-карту, где описан путь, ведущий к настоящему яйцу Кощея;

-         принести первыми яйцо главному мастеру.

Все эти цели(так же как и общая цель) ставятся только перед боевыми племенами. Волхвами и грифонами же руководят специально прикреплённые к этим племенам мастера на протяжении всей игры.

 

 

 

 

Общий ход игры.

 

0.       Предварительная подготовка к игре.

За 1-2 дня до игры либо главный мастер(ГМ) либо вожатые начинают готовить отряд, дают полную информацию о том племени, которое будет представлять отряд:

-         легенда или историческая справка (законы племени, традиции, образ жизни, быт и т.д., т.е. вся та информация, которую вы сможете найти о данном племени);

-         приветствие;

-         знак племени;

-         одежда или имидж (а так же вид оружия);

-         боги, которым поклоняется племя;

-         тайна.

А так же даётся информация и о других племенах. Делаются медальончики жизни с изображением знака племени(по количеству ребят в отряде), 2 мешочка для купцов. Оговаривается место общего сбора перед началом игры(в 10-00 выслушивается предыстория). Сообщается так же общая игровая цель.

 

1.       Предыстория.

В 10-00 все племена собираются в оговорённом заранее месте общего сбора. Древний старец-сказочник открывает «Повесть временных лет»(соответствующая «былинная» музыка. Возможно ERA Ameno”):

 


Под большим шатром

Голубых небес

В мире да добре

Жили русичи.

Было пять племён

Процветающих.

Три людских из них,

Два мифических.

Берсерки -

Медведь-воины –

Поклонялись Велесу

Богу мудрости.

Волколаки-

Волки-воины –

Перуна могучего

Чтили, славили.

Викинги

Северяне дикие –

Сильнобогу молились,

Кланялись.

Племя Волхово

Жило в скрытости.

Чародеями

Называлось.

А грифоны же

Знали где клады

В Мать-Сырой Земле

Ждут хозяина.

В мире да добре

Жили племена,

Да пришла беда,

Вдруг нагрянула.

Змей-кощей опять

К нам повадился.

Да управы нет

На негодного.

Принимает он

Виды разные,

И ворует люд честной

На съедение.

Смерть Кощеева

В яйце спрятана

Как найти его

Волхвы ведают.

Кто найдёт яйцо

Раньше всех других

Славой громкою

Тот прославится,

Пол казны царя

Тот захапает.

Берендей того

Будет жаловать.

Пусть начнётся бой

С сего времени

За яйцо Кощея -

Негодника!


 

Старец уходит. И начинается

 

2.     Непосредственная подготовка к игре.

Мастера разводят племена по заранее заданным местам. Здесь начинается обустройство жилища(из подручного материала), делается оружие и одежда. (Чем ближе к реальному племени будет передан образ жизни, тем больше монет получит отряд). Обязательно делается идол племени.

Мастера напоминают общую цель, объясняют правила игры: правила ведения военных и экономических действий, добычи информации.

Здесь же выбираются:

v      Смертные:

Ø     вождь(1) – ведёт за собой племя, собирает карту(открывается секрет того, что для нахождения яйца необходимо собрать карту);

Ø     телохранители(2) – охраняют вождя, не ведут боевых действий;

Ø     воины(10-20) – только они могут вести боевые действия, только от их руки человек отключается(его зомбируют). У них есть оружие;

Ø     купцы(2) – только они могут торговать, у них хранятся деньги всего племени(для этого на поясе у каждого висит специальный мешочек);

v      Неприкосновенные:

Ø     Послы(2) – только им(или в присутствие их) сообщаются следующие задания, договариваются с другими племенами, добывают информацию;

Ø     Летописец(1) – ведёт летопись, фиксирует все события, произошедшие с племенем.

Раздаются медальончики с надписью должности на обратной стороне. После выборов ещё раз каждой группе объясняются их должности. Очень важно, чтобы ребята поняли не только свои действия, но и действия лиц другой группы(особенно воинов). Учится приветствие. Репетируется боевое построение. Для более чёткого усвоения правил проигрываются некоторые возможные ситуации, где требуются чёткие действия той или иной группы.

Затем, когда о своём племени всё известно, мастер рассказывает о других племенах. Учатся их приветствия, запоминаются «ахиллесовы пяты».

ГМ обходит все жилища и оценивает уровень готовности.

 

3.     Игра.

В 17-00 все племена расходятся по своим местам, а вожди подходят к ГМ который даёт старт игре и сообщает первое задание:

Необходимо найти первыми остров Буян – обитель волхвов и одновременно с этим не дать разыскать его другим племенам.

Именно волхвы(2-4) дают следующее задание:

Собрать первыми яйцо-карту из трёх одноцветных частей.

Эта карта и есть ключ к нахождению зарытого яйца-клада. Чтобы собрать карту надо выполнить 3 задания волхвов. За правильно выполненное задание племя получает 1/3 часть карты. Сразу оговаривается, что если задание не удаётся выполнить по тем или иным причинам довольно продолжительное время, то лучше поменять его у волхвов на другое задание. Если боевых племён больше, то соответственно и заданий и частей карты больше. После того, как яйцо собранно, племя идёт в страну-Алатырь, где их ждут деды и объясняют, что

в Алатыре должны собраться все племена для обмена через дедов частей карты так, чтобы у каждого племени получилась карта со своей эмблемой.

Обмен должен проходить только в Алатыре. По указанию на обратной стороне яйца-карты племя бежит за кладом. Для каждого  - разное место. Здесь их ждут грифоны (их мастер уже отпустил всех из страны смерти когда первое племя прибыло в Алатырь и затем расставил уже подготовленных грифонов по местам, где «зарыты клады»). Грифоны сообщают, что уже выкопали клад и отдадут его только при выполнении их желания: донести грифонов на руках до Алатыря.

Когда все племена в сборе, грифоны из своих тел складывают ЯЙЦО. Произносится заклинание и яйцо рушится.

Берендей произносит речь в которой даётся понять, что цель достигнута только благодаря взаимопомощи, существует вклад в отыскании яйца каждого из племён.

 

Сага:

 


Каждому другу по твари.
Каждому богу по жертве.
Подвиг восславят фанфары.

Там где леса-перелески
Каждый поднимет оружье.
Скальды споют ему песню.

Песню о жизни и смерти,
Славу Богам и героям
Сплавят в словес круговерти.

Нету щита у берсерка -
Он ему в битве не нужен,
Нет на берсерке доспеха

Скрыт от врагов он, бесстрашный,
Соком свыятым мухомора,
В битве бессмертен ужасной.

Выйдя на нежитей в битву
Будь же берсерком ты ныне,
Воронам дай-ка поживу!

Пусть охранят тебя Боги,
Ты, о, творящий молитву,
Будут охраной в дороге.

Храбрым - обитель Валгалла,
Им - поцелуи валькирий,
Выжившим - громкая слава!


 

 


Категория: Мои статьи | Добавил: druzhniythebest (21.02.2009)
Просмотров: 1914 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz